Установка программы
Каждая установка программы М-АПТЕКА плюс – это точно спланированный и согласованный процесс с клиентом.Сроки автоматизации зависят от многих факторов: новый объект или действующая аптека, количество аптек, количество поставщиков, с которыми работает клиент, качество справочника с данными, которые мы переносим из «старой» программы клиента в ПО М-АПТЕКА плюс, наличие централизованной системы управления, готовность оборудования клиента к установке и т.д.
Как правило, внедрение программы складывается из 3-х основных этапов:
1 этап – согласование и обследование (1-2 рабочих дня).
- на данном этапе происходит заключение договоров с клиентом, оплата клиентом счетов за программу и установку; выяснения менеджером АйТи-Аптеки особенностей в работе клиента, его специфики, согласование технологий работы в М-АПТЕКА плюс, которые будут настраивать тех.специалисты (клиент заполняет анкету совместно с менеджером АйТи-Аптека);
- диагностика оборудования клиента или оказание удаленной помощи клиенту в ее приобретении (выдача спецификаций на оборудование, тех.требований, проведение консультаций);
- постановка задачи в отдел автоматизации менеджером АйТи-Аптека.
После всех согласований – менеджер отдела продаж АйТи-Аптека ставит задачу в отдел автоматизации и уже назначенный технический специалист под руководством начальника отдела автоматизации АйТи-Аптека приступает к подготовительным работам по внедрению программы.
Как правило, большинство работ проводится на нашей стороне и если клиент переходит с другого программного обеспечения на М-АПТЕКА плюс – то до момента внедрения программы у клиента ничего не меняется, аптека клиента работает в обычном режиме и ждет даты внедрения ПО М-АПТЕКА плюс.
Благодаря отработанным годами технологиям автоматизации и высокой квалификации сотрудников АйТи-Аптека – переход с другого ПО на М-АПТЕКА плюс для клиента проходит совершенно безболезненно и практически незаметно.
На данном этапе осуществляются следующие работы:
- сборка и настройка базы М-АПТЕКА плюс под индивидуальные технологии и потребности клиента, автоматический перенос остатков (если аптека действующая);
- настройка электронного документооборота с поставщиками клиента (накладные, прайс-листы);
- настройка автозаказа, ценообразования, печатных форм документов и др.;
- дистанционное обучение сотрудников клиента (выдача индивидуальных доступов к обучающей площадке АйТи-Аптека).
На данном этапе осуществляется непосредственно установка программы на рабочие места в аптеке, загрузка остатков (при их наличии), настройка программы с торговым оборудованием, производятся окончательные настройки и обучение сотрудников аптек основам программы.
Дату и время установки М-АПТЕКА плюс технический специалист АйТи-Аптека согласовывает предварительно с клиентом и, таким образом, непосредственно внедрение программы М-АПТЕКА плюс производится наиболее удобным способом для клиента.
Все дополнительные пожелания или вопросы, возникающие в процессе автоматизации, клиенты могут обсудить со своим личным менеджером АйТи-Аптека, который внимательно выслушает предпочтения, предложит оптимальный вариант решения задачи и дальше передаст их группе автоматизации для настройки или установки (или программистам – если требуются дополнительные разработки).