Обычно создание сайта аптеки от идеи до реализации идет по следующему плану:
Шаг 1: поиск разработчика сайта
Шаг 2: определение необходимого функционала сайта
Шаг 3: предоставление разработчику контента для наполнения сайта.
Что такое контент? Это визуальное и текстовое наполнение сайта: баннеры, логотип организации, информация о проходящих акциях, режиме работы аптек и другое. Как правило, с этим проблем не возникает: текстовую информацию вы можете подготовить сами, визуальную – заказать у дизайнера.
Проблемы могут возникнуть со специфическим аптечным контентом:
- каталог товаров аптечного ассортимента
- фотографии товаров аптечного ассортимента
- инструкции и описания к товарам аптечного ассортимента
- международное непатентованное наименование (МНН) для лекарственных препаратов
- относится ли препарат к списку ЖНВЛП
- оригинальный препарат или дженерик
- информация об отпуске товаров по рецептурному бланку
- условия хранения
- курсовой прием - количество упаковок на курс лечения
- признак "спиртосодержащий"
- бренд и линейка товара
- различные классификаторы товаров аптечного ассортимента (АТХ, МКБ-10, фарм.группы) и др.
С высокой долей вероятности у разработчика сайта такого контента нет, и предоставить его будет должна аптека. Фактически для аптеки это будет означать, что ей нужно будет:
- проверить весь справочник аптеки на дубли и ошибки
- создать свой каталог - распределить все товары по товарным категориям
- найти или сделать несколько тысяч фотографий и инструкций
- присвоить всем товарам дополнительные характеристики: отпуск по рецептурному бланку (и по какому именно), условия хранения, МНН и другое
И это все необходимо постоянно поддерживать в актуальном состоянии!
Мы предлагаем вам забрать у нас готовый контент для Интернет-аптек!
Что входит в контент?
Справочник товаров - самая полная на сегодняшний день база унифицированных и структурированных номенклатурных наименований товаров аптечного ассортимента:
- Единый перечень актуальных наименований (более 500 тыс) с базой фармацевтических данных
- Ежедневное стандартизированное заведение и обновление ассортиментных наименований по единым правилам
- Наличие и ежедневное обновление установленных соответствий между наименованиями в справочниках поставщиков к наименованиям нашего справочника
- Многоэтапный контроль заведенных позиций, контроль на наличие дублей и контроль корректности установленных соответствий
- Ведение ЛЮБОЙ информации по требованию Заказчика: любые классификаторы, признаки и атрибуты по правилам Заказчика и многое другое
Подробнее о нашем справочнике здесь
Почему имеющийся справочник аптеки может не подойти?
Как правило, в справочниках, которые аптеки ведут самостоятельно, возникают дубли, нарушается унификация наименований, возникают некорректные остатки, которые также выгружаются на сайт: одно и тоже наименование товара может отображаться в разных вариантах написания. Эти все проблемы напрямую влияют на быстрый и качественный поиск товара на сайте.
Пример справочника для номенклатурной группы "Анальгин" нашего справочника:
Более 60 000 инструкций и описаний и 80 000 картинок с официальных сайтов производителей товаров аптечного ассортимента.
Фотографии товаров делают сайт визуально привлекательным для посетителей, ускоряют процесс покупки. Инструкции и описания позволяют получить для покупателя полноценную информацию о товаре.
Пример предоставляемой инструкции плюс фотография товара:
Мы ведем следующие потребительские свойства:
- МНН
- отпуск виду рецептурного бланка
- термолабильный
- спиртосодержащий
- курсовой прием, оригинальный
- МКБ-10, АТХ классификаторы и другод
МНН (международное непатентованное наименование) ведется для всех лекарственных препаратов с зарегистрированным МНН.
МНН – это фактически обязательная опция для качественного аптечного сайта. Благодаря МНН на сайте можно настроить подбор замен, предлагать аналоги по цене и много другое.
Пример поиска на сайте с учетом МНН:
Для всех лекарственных средств мы ведем и обновляем такие реквизиты товаров, как:
- 107, 148 рецептурный бланк
- Спецбланк
- наркотический/психотропный
- кодеинсодержащий
Информация о рецептурном бланке актуальна не только для аптек, которые занимаются дистанционной торговлей. Даже если ваш сайт пока предполагает только бронирование или справку о наличии товаров в аптеке, важно, чтобы ваши покупатели были проинформированы, что при покупке некоторых товаров им может потребоваться рецепт, и без него реализация будет не возможна.
Для аптек, которые занимаются дистанционной торговлей, кроме информации о рецептурном бланке может потребоваться информация о содержании спирта и условиях хранения.
Пример отображения реквизитов в карточке товара:
Все товары справочника распределены по понятным для покупателя группам. Это помогает посетителям сайта легко ориентироваться при поиске товаров и увеличить конверсию продаж на сайте. Каталог разработан специально для Интернет-аптек. Если покупатель не знает точное наименование товара, то он сможет найти товар, ориентируясь на нужную ему группу товара.
Пример каталога, группа "Вирусные Заболевания- Орви/Грипп"
Варианты сотрудничества с нами:
1. Вы приобретаете наш контент для своего сайта
2. Мы сами сделаем вам сайт за 5 дней!
Возможно, вас заинтересуют другие возможности нашей программы: